Гарантія та поверенення

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ТЕХНИКУ

 

Совершая покупку в нашем магазине "Zp-Technika.com.ua", Вы приобретаете только новую бытовую технику с поддержкой официальной гарантии от производителя!

 
  Всё гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

  Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных производителем. Срок гарантийного обслуживания от 6 месяцев до 10 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя.

  Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

  Компания "Zp-Tehnika" осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей» (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text).

     Сроки возврата и обмена товара:

  Если товар качественный, покупателю предоставляется право на Возврат и обмен товаров  в течение 14 дней после его оформления.

  Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

  Условия возврата для товаров надлежащего качества:

  Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF).

  В 14-ти дневный срок товар не обменивается если: товар использовался, товарный вид не сохранен, отсутствуют ярлыки, наклейки, бирки.
  Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены, а в технике обнаружен заводской брак, устранение которого в условиях сервисного центра не возможно.

  Для возможности обмена или возврата товара в наш интернет-магазин у Вас должны быть:

- товар (и вся его комплектация)
- документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине;
- гарантийный талон заполнен нашим сотрудником;
- акт технического состояния товара, выписанный сервисным центром.

  В соответствии с  Законом Украины "О защите прав потребителей" существуют два случая когда Потребитель может вернуть магазину купленный товар:

       1) Товар исправен:

  При доставке товара покупатель осознал, что товар ему не подходит (покупателем компенсируются затраты, которые понес продавец при доставке товара, согласно Гражданского Кодекса Украины);

  - товар исправен, не был в использовании (соковыжималкой не выжимали сок, стиральная машина не стирала, пылесосом не убирали и т.д.), сохранен в идеальном состоянии внешний вид и упаковка товара (защитные пленки, целлофановые кулечки и др.), не прошло 14 дней с момента его покупки (покупателем компенсируются затраты, которые понес продавец при доставке товара, согласно Гражданского Кодекса Украины).

       2) Товар неисправен:

  - товар был в ремонте в сервисном центре, который предоставил акт о том, что товар не подлежит ремонту или ремонт не может быть выполнен в течении 14 дней и продавец не может его заменить в течении 14 дней.  

  Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют
полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

  Гарантийный талон, где стоит печать компании-продавца, мы выдаем вместе с товаром. 

  При получении заказа обязательно проверяйте наличие талона и правильность его заполнения, а также сохраняйте сопроводительные документы: товарный чек или отгрузочную накладную и гарантийный талон. 

  Продолжительность гарантии и бесплатного обслуживания техники у разных производителей бытовой техники отличается!

  При невозможности определения даты покупки и установки, бесплатное обслуживание исчисляется с момента изготовления изделия. 

  После окончания гарантийного обслуживания или в указанных ниже случаях вызов сервисного мастера оплачивается за счет покупателя.

       Как мне вернут деньги за товар?
  Вы можете выбрать удобный способ возврата средств.

  Доступные варианты:

    1) На карту (укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на украинском языке).
    2) Наличными - при оплате товара наличными, если возврат осуществляется в г.Запорожье
 

  При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий.
Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

  При возврате денег за товар расчеты с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней.
 

  Претензии и оставшиеся вопросы можно задать по телефонам (050)650-34-88, (098)933-31-21, в онлайн-формате на сайте в личном кабинете (заполнив форму обратной связи) или в точке выдачи товара по адресу г.Запорожье ул.Рекордная, 16а.
 

  Другую дополнительную информацию Вы можете уточнить у менеджеров интернет магазина.

  При составлении претензии за основу берется действующее украинское законодательство.



Бесплатное обслуживание не производится в случаях: 
  1) несоблюдения правил эксплуатации техники; 
  2) утраты чека и/или гарантийного сертификата; 
  3) ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств; 
  4) механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами; 
  5) повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации; 
  6) повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми; 
  7) включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами; 
  8) использования техники в целях, для которых она не предназначена; 
  9) внесения исправлений в текст сертификата или талона; 
  10) неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.); 
  11) образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (в случае повышенной жесткости воды необходима периодическая обработка соответствующими препаратами); 
  12) блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды; 
  13) механического или термического разрушения органов управления приборами, разрушения легко бьющихся стеклянных и пластиковых изделий, замены лампочек подсветки; 
  14) изменения цветовой гаммы поверхности изделия.

 

Список авторизованных сервисных центров в г.Запорожье :

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                            


Сервисный центр "Альфатехноцентр"

ARISTON | BOSCH | CANDY | DELONGHI | ELECTROLUX | GORENJE | VESTFROST | VIMAR | WHIRLPOOL | ZANUSSI

Адрес: ул. Дзержинского, 83 
Телефон: (0612) 12-06-08, Факс: (0612) 12-03-03 

 

Сервисный центр "Интерсервис"

VENTOLUX

Адрес: ул. Гоголя, 175 
Телефон: (061) 787-50-51, (?067) 563-51-73, (?050) 730-66-11, ?(063) 959-44-20

 

Сервисный центр "Маэстро"

AKAI | BRAVIS | CANON | JVC | PHILIPS | RAINFORD | SHARP | TOSHIBA | UFO | VENTOLUX

Адрес: ул. Малая, 3 
Телефон: (061) 270-40-94, 224-58-58 

 

Сервисный центр "Рома-Сервис"

BEKO | INDESIT | LG | SAMSUNG | SONY | WHIRLPOOL

Адрес: пр. Ленина, 23 
Телефон: (0612) 12-51-69, Факс: (0612) 12-51-78 

 

Сервисный центр "РемБытСервис"

ARISTON | ATLANT | BEKO | BRAUN | BOSCH | ELECTROLUX | DELONGHI | ELECTROLUX | GORENJE | INDESIT | KENWOOD | LIEBHERR | MOULINEX | ROWENTA | SENSEI | TEFAL | THERMEX | VENTOLUX | WHIRLPOOL

Адрес: ул. Каменогорская, 1
Телефон: (067)631-10-81, (099)067-49-47, (063)983-45-57
 

Сервисный центр "LEIT"

XIAOMI

Адрес: пр. Соборний, 64
Телефон: (067) 325-76-40, (099)520-02-78
 

Сервисный центр "Сайтком"

DEX | VIMAR

Адрес: ул. Красногвардейсая, 40 
Телефон: (061) 212-35-34

 

Сервисный центр "Союз-Д"

PANASONIC

Адрес: ул. Гоголя, 143 
Телефон / факс: (0612) 63-27-26, 33-27-26

Loading...
Модули для Opencart